Десятая Заповедь: НЕ ЖЕЛАЙ ДОМА БЛИЖНЕГО ТВОЕГО, НИ ДВОРА ЕГО, НИ СКОТА ЕГО, НИЧЕГО, ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ ЕМУ!

Кто честным трудом и честной торговлей старается получить прибыль, тот может спокойно ожидать вызова по этой Заповеди во время Великой Расплаты, так как она минует его, не нанеся ударов. Собственно говоря, выполнять все Заповеди так легко, и тем не менее… если только вы посмотрите на всех людей правильно, то скоро придёте к пониманию, что и это – по сути, совершенно естественное для человека выполнение Заповеди – не происходит или происходит лишь очень редко, причём не с радостью, а с большими усилиями.

Подобно неутолимой жажде бушует над всеми людьми – будь они белые, жёлтые, коричневые, чёрные или красные – чувство зависти к ближним в отношении того, чем они сами не обладают. A выражаясь ещё лучше – зависть ко всему! И в этой зависти уже заложено запрещённое вожделение! Тем самым нарушение Заповеди уже совершено, и оно становится корнем многих зол, быстро приводящих человека к падению, из которого он зачастую никогда уже не поднимется.

Обычный человек, как ни странно, редко ценит то, чем владеет, а всегда считает ценным лишь то, что ему ещё не принадлежит. Тьма усердно рассеивала алчность и, к сожалению, человеческие души слишком охотно пошли на то, чтобы создать плодородную почву для этого прискорбного посева.

Таким образом, со временем у большинства людей основополагающим для всех их действий стало вожделение по отношению к имуществу других. Начиная с простого желания, путём хитрости и искусства уговаривания усиливающегося до безграничной зависти постоянного недовольства и до слепой ненависти.

И всякий путь для получения удовлетворения даже признавался правильным, если он не шёл уж очень открыто вразрез с земным законом. В растущей страсти к приобретательству Божья Заповедь осталась без внимания! Каждый считал себя действительно порядочным, пока он не привлекался земным судом к ответственности. Однако ему не стоило большого труда избежать этого, так как он использовал величайшую осторожность и всё хитроумие своего рассудка, если в его намерения входило бесцеремонно навредить ближним, когда было нужно, чтобы дёшево извлечь для себя какую-либо выгоду.

Он не думал о том, что в действительности именно это обойдётся ему гораздо дороже, чем та польза, которую могут принести ему все земные материальные средства! Козырем стала так называемая разумность! Но сама разумность, по теперешним понятиям, является не чем иным, как плодом хитрости или её усилением. Только странно, что всякий относится к хитрому человеку с недоверием, а к умному – с уважением! Основное общепринятое отношение выявляет эту несообразность.

Хитрый человек является дилетантом в искусстве удовлетворения своего вожделения, в то время как рассудочно умные люди стали в этом отношении мастерами. Дилетант не умеет облечь своё воление в красивые формы и поэтому пожинает лишь жалостливое презрение. A к мастеру устремляется самое завистливое восхищение со стороны тех душ, которые предаются такой же склонности!

И здесь зависть, ибо на почве сегодняшнего человечества даже восхищение подобным родом никак не может быть без зависти. Люди не осознают этой сильной пружины многих зол, они даже не знают, что эта зависть в разнообразных видах в настоящее время подчинила себе и руководит всем их мышлением и поведением! Она сидит как в отдельном человеке, так и в целых народах, руководит государствами, порождает войны, а также партии и бесконечные споры даже тогда, когда только двум лицам нужно что-то обсудить!

Где же послушание десятой Заповеди Божьей, – хотелось бы, предостерегая, крикнуть государствам! С самой безжалостной алчностью каждое из земных государств домогается лишь того, чем владеет другое! При этом они не останавливаются ни перед убийством отдельных лиц, ни перед массовыми убийствами, ни перед порабощением целых народов, лишь бы только самим достигнуть величия. Красивые речи о самосохранении или самозащите являются лишь увёртками, так как они сами ясно чувствуют, что надо что-то сказать, дабы немного ослабить, оправдать эти страшные преступления против Заповедей Божьих!

Но это им не поможет, потому что неумолим тот грифель, который вписывает несоблюдение Заповедей Божьих в Книгу Мировых Событий. Неразрывны нити кармы, которые привязываются при этом к каждому в отдельности, так что малейшее движение в его мышлении и поведении не может затеряться, не будучи искупленным!

Кто сможет окинуть взором все эти нити, тот увидит, какой ужасный Cуд тем самым уготован! Смятение и крушение всего до сих пор построенного являются лишь первыми лёгкими последствиями этого самого позорного из нарушений десятой Заповеди Божьей! Никто не сможет проявить к вам милосердие, поскольку ныне совокупное воздействие начинает всё больше и больше надвигаться на вас. Вы и не заслужили иного. Тем самым происходит лишь то, что вы сами себе навязали!

Вырвите полностью из ваших душ это нечистое вожделение! Не забывайте, что и государство состоит лишь из отдельных лиц! Оставьте всякую зависть, ненависть к тем людям, которые, по вашему мнению, обладают гораздо большим, чем вы сами! На это есть своя причина! Но вы одни несёте всю вину за то, что не способны понять данную причину, так как добровольно навязали себе чудовищное и не угодное Богу ограничение вашей способности понимания, которое должно было появиться как результат вашего злосчастного угодничества рассудку!

Кто в новом Царстве Божьем здесь, на Земле, не хочет быть доволен положением, которое дано ему вследствие проявления собственных, им же самим созданных нитей кармы, тот и не достоин жить в нём! Не достоин, чтобы этим ему предоставлялась возможность сравнительно легко искупить висящее на нём старое бремя вины и одновременно ещё и духовно созреть, дабы найти путь ввысь, к родине всех свободных духов, где царят лишь свет и радость!

В будущем всякий недовольный будет неумолимо сметён как бесполезный нарушитель наконец-то желанного мира, как помеха для здорового подъёма! A если в нём ещё имеется хороший зачаток, который надёжно обеспечивает быстрое возвращение на правильный путь, то он придёт к познанию безусловной правильности мудрой Божьей Воли; правильности также и для него, кто лишь по близорукости своей души и по угодной ему самому глупости не сумел до сих пор уяснить себе, что ложе, в котором он пребывает теперь на Земле, было изготовлено исключительно им самим как безусловное следствие всего его прежнего бытия, нескольких потусторонних, а также земных жизней, и вовсе не является слепым произволом случая!

При этом он, наконец, поймёт, что ему самому необходимо именно то и только то, что он переживает и где он находится, а ещё обстоятельства, при которых он родился, включая всё относящееся к ним!

Если он усердно работает над самим собой, то будет продвигаться ввысь не только в духовном, но и в земном отношении. Если же он упрямо стремится пробить себе другую дорогу, не считаясь со своими ближними и им во вред, то такое поведение никогда не сможет принести ему настоящую пользу.

Для человеческих душ это будет жестокая борьба, прежде чем они смогут освободиться от привычных нарушений десятой Заповеди Бога, то есть измениться в данном отношении, чтобы наконец действительно жить согласно ей в своём мышлении, речах и поступках! A всех, кто не сможет это выполнить, ожидают страдания и уничтожение здесь, на Земле, и в потустороннем мире!